Техническая поддержка касс/терминалов для магазинов
не более 17 минут в год остановки продаж из-за ошибок программ и оборудования
Мы разработали технологию и уникальный программный продукт, который:
Отслеживает более 127 параметров программ и оборудования
Мгновенно уведомляет оператора о потенциальной проблеме
Благодаря профилактическим работам, устраняет 95% ошибок, до их появления
Наши компетенции
Программы
Государственные системы
- ЕГАИС алкоголь
- Маркировка товаров, Честный знак
- Маркировка ювелирных изделий
- Меркурий
Электронный документооборот (ЭДО, EDI)
Цифры о нас
85%
обращений решается в течении 9 минут
3500
обращений обрабатывается каждый месяц
95%
клиентов работают с нами больше года
Получить консультацию
Мы закроем все вопросы по абонентскому сопровождению магазина:
Абонентское сопровождение магазинов
- Быстрое определение проблемы с ПО или оборудованием и ее оперативное решение онлайн
- Контроль работы оборудования в реальном времени
- Техническая поддержка сети магазинов и одиночных торговых точек
Маркировка
Сделаем все как надо!
- Регистрация в системе маркировки “Честный ЗНАК”
- Настройка и диагностика 1С
- Настройка электронного документооборота
- Обучение сотрудников
- Сопровождение маркировки остатков
- Поддержка работы с маркированными товарами ввод/вывод из оборота и прочие операции
Электронные подписи
- Сформируем для работы в ЕГАИС, Маркировке, Меркурии, для регистрации кассы и работы с ФНС.
- Настроим работу
- Уведомим при окончании срока
Работа с торговым оборудованием
- Подберем и установим торговое оборудование, позаботимся о быстром обучении сотрудников
- установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса
- первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом
- подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД
Работа с номенклатурой
- помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика
- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С
- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С
- активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж
Консультирование и обучение
Проконсультируем по выбору программы, оборудования и дадим доступ к базе знаний
- подбор программы и торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента
- установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С
- организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки
Наши принципы работы
Дружелюбие
Все наши сотрудники разговаривают вежливо, уважительно и без сложных технических терминов, на понятном языке для обычного пользователя. Понятие “Интерфейс USB” будет сказано как “ разъем USB, куда обычно мышку или клавиатуру вставляете”. С нами комфортно общаться. Мы подбираем в команду доброжелательных и вежливых сотрудников, которые смогут доступно ответить на все вопросы.
Оперативность
Мы работаем с 08:00 до 22:00 и каждый день, поэтому вы можете обратиться к нам за срочной компьютерной помощью в любое время. Мы всегда на связи в чатах и по телефону. В некоторых случаях эффективнее выездная помощь — просто свяжитесь с нами, а мы подскажем, что лучше.
Фиксированные цены
Цены на услуги указаны на сайте и не изменятся в процессе обслуживания. Мы не требуем никаких доплат за работу. Дополнительно оплачивается лишь платное программное обеспечение, если вы пожелаете его установить.
Удалённая ежедневная помощь
Вам не нужно ждать мастера или везти устройство в сервисный центр. Наши специалисты решают проблемы по удалённому доступу каждый день.
Профессиональные инженеры
Наша команда — высококвалифицированные специалисты, которые проходят сертификацию ESET, обучение у разработчиков программного обеспечения и постоянно повышают профессиональные навыки.
Обучение
Помощь большинства небольших компаний и частных специалистов заканчивается на решении задачи. Мы же понятным языком объясним, как, например, предотвратить возникшую проблему в будущем или схожим принципом настроить другое устройство.