Ижевск
ул.Воровского, 129
График работы
09:00 - 18:00 (ПН-ПТ)
E-mail

Ремонт кассовых аппаратов


Ремонт кассовых аппаратов

Предоставляем быстрый ремонт кассовой техники с возможностью выезда к Вам на точку в течение часа. Мы понимаем, что простои по причине неисправности онлайн-кассы могут привести к неприятным последствиям. Наша компания проводит ремонт широко распространенных моделей онлайн-касс от производителей-лидеров:

  • Атол (умные сенсорные смарт-терминалы Сигма 7, Сигма 8, Сигма 10; кассовые аппараты-принтеры Атол 1Ф, Атол 15Ф, Атол 30Ф, Атол 11Ф, Атол 50Ф, Атол 55Ф, Атол 20Ф, Атол 25Ф, Атол 22 ПТК, Атол 77Ф);
  • РП система (смарт-терминал Кассатка 7, переносной мобильный аппарат на основе планшета с банковским терминалом Кассатка мини-Ф);
  • Эвотор (терминалы с сенсорным экраном для небольшого бизнеса Эвотор 5, небольшие онлайн-кассы с широким функционалом Эвотор 7.2, Эвотор 7.3, касса нового поколения с большим экраном Эвотор 10);
  • ШТРИХ-М (популярные модели ШТРИХ-ON-LINE, ШТРИХ-М-01Ф, ШТРИХ-ЛАЙТ-01; ЭЛВЕС-ФР-Ф, ЭЛВЕС МФ, РР-01Ф, РР-02Ф, РР-03Ф, РР-04Ф).

На все наши услуги предоставляется гарантия. Часто ремонт попадает под действие гарантийного сервиса - тогда он проводится бесплатно. Также многие проблемы решаются в рамках технической поддержки с абонентской платой и не требуют от предпринимателя дополнительной оплаты.


Снижение затрат на обслуживание техники

Экономия личного времени

Простота взаимодействия с нами

Снижение затрат рабочего времени сотрудников

Скорость взаимодействия с нами

Доступность услуги 24/7

Гарантия результата

Единое окно для решения проблемы

Персональный подход

Контроль сроков замены ФН и продления ОФД

Запчасти в наличии

Самый быстрый ремонт техники

Оставить заявку

Ремонтируем в течении 3 часов.
Сервисная служба находится по адресу г. Ижевск, ул.Воровского, 129.
Выезжаем в торговую точку в пределах Ижевска.
Ремонтируем следующие кассы следующих производителей:

Производитель Атол:

  • Сигма 7
  • Сигма 8
  • Сигма 10
  • Атол 1Ф
  • Атол 15Ф
  • Атол 30Ф
  • Атол 11Ф
  • Атол 50Ф
  • Атол 55Ф
  • Атол 20Ф
  • Атол 25Ф
  • Атол 22 ПТК
  • Атол 77Ф

Производитель «РП система»

  • Кассатка 7
  • Кассатка мини-Ф

Производитель «Эвотор»

  • Эвотор 5
  • Эвотор 7.2, Эвотор 7.3
  • Эвотор 10

Производитель «ШТРИХ-М»

  • ШТРИХ-ON-LINE, ШТРИХ-М-01Ф, ШТРИХ-ЛАЙТ-01
  • ЭЛВЕС-ФР-Ф, ЭЛВЕС МФ
  • РР-01Ф, РР-02Ф, РР-03Ф, РР-04Ф
Выезд в торговую точку в течении часа

Ремонт за один рабочий день

Выезд в торговую точку в течении часа

Выезд в торговую точку в течении часа

Услуги при разовом обращении:

Перепрошивка (приведение ККТ в соответствие с вновь принятым нормативным актом и пр.)
Выезд на место эксплуатации за пределы города (руб./км)
Выезд на место эксплуатации в черте города
Техническая консультация по работе ККТ
Диагностика взаимодействия ККТ с ОФД
Ремонт постгарантийный (без стоимости ЗИП)
Снятие отчета по выручке из аварийного ФН
Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД
Передача неотправленных чеков в ОФД
Замена ФН на 15 месяцев / 36 месяцев (без перерегистрации ККТ)
Установка ФН (ФН заказчика)
Договор по передаче и обработке ФД (ОФД)
Перерегистрация ККТ (в связи с заменой ФН или со сменой Формата Фискальных Данных)
Подключение ККТ в личном кабинете ОФД (при предоставлении логина и пароля к ЛК ОФД)
Восстановление пароля к ЛК ОФД

Оставить заявку

Какие услуги включены в стоимость договора на техническую поддержку?

В рамках договора с ежемесячной абонентской платой предоставляется максимальное количество услуг. Большинство возникающих вопросов вы сможете решить без дополнительной оплаты:

  1. Перепрошивка (приведение ККТ в соответствие с вновь принятым нормативным актом и пр.)
  2. Выезд на место эксплуатации в черте города и за его пределами
  3. Технические консультации
  4. Ремонт гарантийный
  5. Ремонт постгарантийный (без стоимости запасных частей)
  6. Снятие отчета по выручке из аварийного ФН
  7. Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД
  8. Передача неотправленных чеков в ОФД
  9. Транспортировка ККТ
  10. Юридическая поддержка
  11. Закрытие архива ФН на ККТ
  12. Подача заявления на перерегистрацию ККТ в ФНС
  13. Выполнение активизации ФН на ККТ
  14. Завершение регистрации ККТ в личном кабинете ФНС
  15. Получение карточки регистрации ККТ
  16. Подключение ККТ в личном кабинете ОФД



Почему нужно заказать у нас?

Поддержка 14х7 (с 8:00 до 22:00)

Поможем в решении любых вопросов по подключению кассовых аппаратов и работе ОФД.

Минимальные затраты

Быстро и недорого поможем осуществить переход на новые правила применения ККТ согласно 54-ФЗ.

Индивидуальные настройки

Настраиваем аппаратное и программное обеспечение под каждого клиента, а также обеспечиваем регулярное обслуживание.

Работаем по всей России

Благодаря нашей сети партнеров доставка, подключение и обслуживание осуществляется в минимальные сроки.