Маркировка духов и туалетной воды

маркировка товаров1.07.2019 стартовал эксперимент по маркировке духов и туалетной воды. Он начался на основании постановления Правительства Российской Федерации №814.

Координирует работу Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В частности, им была была создана специальная группа для принятия решений по основным вопросам. В нее вошли официальные представители отрасли. Она проанализировала производственные, логистические и некоторые другие процессы и составила список рекомендаций для наиболее комфортного перехода к обязательной маркировке духов и туалетной воды.

В настоящее время пилотный проект объединяет такие крупные компании, как Л’Этуаль (являющийся одновременно производителем, импортером и оптовым покупателем), FM-Logistic (деловой партнер L’Oreal и Henkel, логистический оператор), Avon, «Новая заря» и др. Напомним, что 30 ноября этого года заканчивается добровольная маркировка духов и туалетной воды, а уже на следующий день начинается обязательное использование DataMatrix-кодов.

На этапе реализации пилотного проекта коды будут наноситься по тем технологиям, которые могут себе позволить участники. Это будет происходить как на самом предприятии, так и в распределительных центрах дистрибьюторов.

Нельзя не отметить то, что парфюмерная промышленность является приоритетной для мониторинга с целью противодействия незаконному обороту.

Компания "СКАТ" является официальным партнером системы “Честный знак”. Мы осуществляем техническую и информационную поддержку предпринимателей в сфере розничной торговли.

Полностью подготовим ваш бизнес к обязательной маркировке товаров: зарегистрируем в системе, настроим личный кабинет и обучим работе в нем, наладим работу касс с маркированной продукцией.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Ваше имя*
Ваш телефон*