Ижевск
ул.Воровского, 129
График работы
09:00 - 18:00 (ПН-ПТ)
E-mail

Frontol xPOS Plus D

Комплексная автоматизация ключевых бизнес-процессов повышает эффективность предприятия. Поможет в этом специализированное программное обеспечение Frontol xPOS Plus D. Оно включает систему ведения управленческого учета Далион: Управление магазином, а также ПО для кассовых аппаратов Frontol xPOS ЕГАИС. Внедрение такого комплекта выведет компанию на новый уровень развития.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Frontol xPOS plus d

Преимущества Frontol xPOS

Frontol xPOS – ПО, предназначенное для автоматизации рабочего процесса кассира. С его помощью удается быстро принимать оплату от клиентов, контролировать действия сотрудника и избежать совершения ошибок. Среди основных преимуществ программы выделяют:

  1. Совместимость с операционными системами Windows и Linux.
  2. ПО имеет минимальные системные требования, а потому не потребуется покупать мощные компьютеры.
  3. Возможно подключение сенсорного экрана.
  4. Допускается работа с программой на планшете с ОС Windows 10.
  5. Frontol xPOS разработана с учетом норм 54-ФЗ. К ней подключается функционал ЕГАИС, необходимый для точек, реализующих алкогольную продукцию.

Преимущества Далион: Управление магазином

Программа Далион разработана для отслеживания всех процессов товарооборота. Ее широко использую товароведы и администраторы заведений. Функционал системы позволяет контролировать закупочные и отпускные цены, вести взаиморасчеты с контрагентами, анализировать продажи и многое другое.

Далион дополнительно комплектуется программой 1С: Предприятие. Это позволяет за раз приобрести все необходимое для успешного ведения бизнеса.

Возможности комплекта Frontol xPOS Plus D

Пакет программ Фронтол xPOS Plus Д позволяет предприятию решать следующие задачи:

  1. Отслеживать передвижение товара в торговом зале и на складе.
  2. Проводить инвентаризацию.
  3. Контролировать приходные цены на товар, отслеживать соблюдение договоренностей, достигнутых с поставщиками.
  4. Вести грамотное ценообразование, анализировать наценку на отдельные позиции каталога.
  5. Проводить взаиморасчеты с контрагентами.
  6. Следить за движением денежных средств на расчетных счетах компании.

Приобрести Frontol xPOS Plus D предлагает компания СКАТ. Внедрение ПО возможно на любом современном компьютере. Полный комплект будет работать на всех ОС, за исключением Windows 10.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ