Мы решаем проблемы, связанные с ЕГАИС.
Почему мы?
- Собственная служба поддержки 7 дней в неделю;
- Программное обеспечение автоматического мониторинга работы кассовой программы, УТМ, аппаратной части (компьютер, Jacarta, Etoken);
- Квалифицированные сотрудники по работе с ЕГАИС;
- 15 лет опыта обслуживания кассового, складского, бухгалтерского программного обеспечения;
- Успешная поддержка системы ЕГАИС у наших клиентов с ноября 2015 года;
- Договор поддержки с разработчиком системы ЕГАИС.
Мы знаем, какие проблемы возникают, знаем их причины и у нас есть решения для устранения проблем. К примеру:
- сбой отправки чеков в ЕГАИС;
- не меняется статус документов отправляемых в ЕГАИС;
- нет связи с УТМ;
- не подтверждаются накладные ЕГАИС;
- двойная продажа акцизной марки;
- приведение остатков в ЕГАИС к фактическим;
- выход из строя ключа криптозащиты или блокировка (Jacarta);
- и прочие проблемы.
Наша задача - организовать продажу алкоголя без сбоев.