Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Обучение работе с системой «Честный ЗНАК» для маркетплейсов и розничной торговли
С 2025 года обязательная маркировка товаров охватывает все товарные группы, включая продукцию, реализуемую через маркетплейсы и розничные магазины. Система «Честный ЗНАК» становится неотъемлемой частью бизнес-процессов, требуя от сотрудников новых знаний и навыков.
Помощь в открытиии ПВЗ и настройке оборудования
Подберем технику, настроим программы при открытии пунктов выдачи заказа (ПВЗ) от OZON, WB, Яндекс.Маркет, Lamoda...
Подробная информация
Устали от проблем с "Честным ЗНАКом" и ошибками на кассе, частыми потерями связи с 1С?
Получите гарантированное решение - АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Преимущества:
- Быстрое реагирование – никаких электронных очередей.
- Абонентская плата от 1500 руб. независимо от количества обращений
- Экстренные ошибки SLA на кассе устраняем за 9 минут. Решение текущих запросов - в течение рабочего дня.
- Гибкость и доступность связи: телефон, мессенджеры, электронная почта.
- Комплексная поддержка. Кассовых, товароучетных и бухгалтерских программ с системами маркировки и учета алкоголя (ЕГАИС, UTM, «Честный знак»)
- Гарантированная поддержка. Помощь пользователям (кассирам, товароведам, бухгалтерам) в сложных и нештатных ситуациях.
- Выезд в любой город.
- Оперативная настройка оборудования. Сканеры, весы, кассовые аппараты, ЭЦП.
- Уверенность. Снижение рисков простоя оборудования и программного обеспечения, соблюдение требований законодательства (ЕГАИС, "Честный ЗНАК").
- Экономия. Сокращение затрат на поиск и привлечение сторонних специалистов.
- Удобный график. Обслуживание с 8:00 до 22:00 (МСК+1) в рабочие, выходные дни.
Оставить заявку
Тарифы
Стартовый (попробуйте на сколько это удобно) |
Индивидуальный (подбираем индивидуальный перечень услуг) |
Полный (для крупных магазинов или супермаркетов) |
за 3 месяца (квартал) | за 3 месяца (квартал) | за 3 месяца (квартал) |
2 500 ₽ | от 4 500 ₽ | 20 700 ₽ |
|
|
|
Работаем с программным обеспечением
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Frontol Xpos | Frontol 6 | Frontol Mark Unit | 1С: Розница | 1С: Управление торговлей |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Далион | Астор | Айтида | Артикс | Мой склад |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ТРИАР | БИФИТКасса | UTM | ЕГАИС | Честный ЗНАК |
Что входит в абонентское обслуживание:
- Поддержка УТМ ЕГАИС. Диагностика, настройка, обновление, мониторинг, решение проблем, консультации.
- Кассовое программное обеспечение. Устранение ошибок, установка, настройка, обновление, консультации кассиров, интеграция с торговым оборудованием (сканеры, эквайринг).
- Товароучетное ПО. Решение проблем (кроме ошибок ведения учета), обновление, настройка, поддержка обмена данными с кассовым ПО, консультации товароведов.
- Маркированные товары ("Честный ЗНАК"). Диагностика и исправление ошибок при продаже и обмене данными, настройка ПО, консультации по законодательству, помощь в перемаркировке.
- Электронный документооборот (ЭДО). Диагностика и исправление ошибок обмена, взаимодействие со службой поддержки оператора ЭДО, консультации.
- Контрольно-кассовая техника (ККТ). Удаленная диагностика, обновление прошивки, контроль сроков действия фискального накопителя и договора ОФД, продление договора ОФД, консультации, удалённый ремонт.
- Серверная база товароучетного ПО. Настройка синхронизации, мониторинг резервных копий, администрирование пользователей, обеспечение круглосуточной доступности.
- Бухгалтерское ПО. Мелкие изменения базовых настроек, Обновление программного обеспечения при решении Инцидента, Регламентные работы по обслуживанию , Устранение неисправностей, поддержка ПО в актуальном состоянии.
Оставить заявку
Официальные представители производителей касс.
Работы по гарантии
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сигма | Эвотор | Атол | Штрих-М | Кассатка |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дримкас | МТС Касса | Aqsi | NTS | POS-center |
Вы можете оставить заявку:
- по электронной почте sale@kkm18.ru,
- в телеграм https://t.me/Ats_it,
- по телефону +7 (3412) 970-400.
- по клику по кнопке
Оставить заявку
Остались вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону +7 (3412) 970-400. Мы подробно расскажем об условиях абонентского обслуживания и подберем оптимальный вариант, учитывающий специфику вашего бизнеса!