Изменение режима работы на время карантина
Мы заботимся о своих сотрудниках и переходим на удаленный режим работы.
Также мы заботимся о своих клиентах, поэтому не можем полностью уйти на объявленные каникулы с 30 марта по 5 апреля.
Изменения в режиме работы
Дежурная служба поддержки будет работать в штатном режиме и доступна:
- 7 дней в неделю;
- с 9:00 до 22:00;
- по телефону 970-570;
- по электронной почте info@kkm18.ru.
Клиенты, заключившие договор, как и прежде, могут обращаться по вопросам сопровождения.
Служба по ремонту кассового оборудования будет работать в дежурном режиме.
Механики будут на связи и при необходимости срочного ремонта приедут в офис.
Для оформления платежных документов и продажи оборудования в офисе будет дежурить специалист отдела продаж.
Принятые меры предосторожности
Мы ценим и заботимся о наших сотрудниках, дежурящих в офисе, и клиентах, которым нужна оперативная техподдержка, поэтому в полной мере соблюдаем необходимые меры безопасности:
- При входе в офис организован уголок дезинфекции.
- Проводятся профилактические меры, санитарная обработка поверхностей.
- С сотрудниками проведен инструктаж по предотвращению распространения вируса.