Ижевск
ул.Воровского, 129
График работы
09:00 - 18:00 (ПН-ПТ)
E-mail

Сопровождение кассового оборудования компанией СКАТ

25.07.2019

Сопровождение кассового оборудованияКачественно оборудованное рабочее место кассира является одним из элементов для повышения эффективности розничной торговли. Именно на кассе концентрируются все наличные деньги торгового предприятия. И от правильной ее организации зависит сохранность этих средств и качество обслуживания покупателей.

Рабочее место кассира включает целый набор технически сложных устройств, к которым относятся POS оборудование и программное обеспечение, онлайн-кассы и фискальные регистраторы, сканеры штрих кода и терминалы сбора данных, весы.

После внесения поправок в ФЗ-54 бизнесмены теперь не обязаны заключать договора технического обслуживания ККТ со специализированными центрами. Но при эксплуатации кассового оборудования случаются технические проблемы, справиться с которыми собственными силами сложно. Поэтому многие руководители все чаще принимают решение о сотрудничестве с центром технического обслуживания.

Обслуживание ККТ

Поддержка работы кассовых аппаратов – одно из направлений компании СКАТ. Мы много лет занимаемся продажей и обслуживанием кассовых устройств. У нас работают специалисты с большим опытом работы, которые производят обслуживание контрольно-кассового оборудования с выездом на объект или удаленно.

В спектр услуг входит:

  • срочный и плановый ремонт ККТ, переустановка фискального накопителя;
  • настройка устройства в связи с изменениями в законодательстве;
  • модернизация прошивки;
  • обучение персонала, работающего с онлайн-кассой.

Сопровождение кассового оборудованияПри техническом обслуживании наши механики разбирают и чистят аппараты, проверяют работоспособность частей. А в случае поломки выезжают по адресу клиента, ремонтируют на месте или забирают на ремонт технику. Также специалисты СКАТ контролируют сроки действия фискальных накопителей, сроков действия услуг операторов фискальных данных, обновляют прошивки кассовых аппаратов до актуальной, уведомляют об изменениях в законодательстве.

Обратившись в нашу компанию и заключив договор обслуживания техники и программного обеспечения, торговая организация получает ряд преимуществ:

  1. Получение консультаций юридического характера;
  2. Поддержка кассира в любых вопросах, касающихся рабочего процесса;
  3. Предоставление руководителю предприятия статистики инцидентов в работе оборудования;
  4. Осуществление гарантийного, сервисного обслуживания и ремонт кассовых устройств.

Мы обслуживаем следующее контрольно-кассовое оборудование:

  1. Фискальные регистраторы Атол, Штрих, РР.
  2. Автономные кассы Атол.
  3. Смарт терминалы Сигма, Эвотор, Кассатка.
  4. Весовое оборудование.

До начала сотрудничества мы обговариваем с клиентом условия предоставления услуг SLA на выполнение ремонта в течение 1 рабочего дня и экстренный выезд специалиста в течение 1 часа. А также согласовываем цены и заключаем договор.


Возврат к списку