Техническая поддержка и ремонт ККТ с выездом и удаленно
Сегодня руководители торговых компаний оборудуют рабочие места кассиров согласно изменениям законодательства. На рабочих местах устанавливается современное оборудование: касса, денежный ящик, электронные весы, клавиатура и мышка, монитор покупателя. Все устройства являются элементами единой системы учета товаров.
Поскольку кассовое оборудование становится все более разнообразным, то встает проблема его совместимости, так как все устройства работают с программным обеспечением, которое при обновлении может привести к конфликту между собой и сбою в общей сети.
Обслуживание оборудования: как решить проблему
При оборудовании рабочего места кассира нужно помнить о том, что периодически для устройств необходимо проводить техническое обслуживание, делать настройку и обновление версий ПО, менять вышедшие из строя запасные части, производить ремонт.
Выполнить такие работы может только специалист, имеющий технические знания и навыки. Не каждая торговая компания может себе позволить иметь в своем штате такого специалиста.
В этом случае у руководителя торговой компании только два выхода:
- При необходимости попросить кого-то из своих знакомых-программистов помочь решить проблему;
- Обратиться в специализированную компанию и отдать им обслуживание кассового оборудования.
В первом случае знакомый, конечно, может устранить проблему. Но если человек работает и свободен только в нерабочее время, то есть риск, что кассовый аппарат какое-то время не будет использоваться. А это чревато штрафным санкциям.
Мастер, кроме программирования, также должен быть знаком с законодательными актами (в том числе ФЗ-54), касающимися работы ККТ, а также со специальными системами «ЕГАИС», «Меркурий», «Маркировка», «Честный знак», которые имеют свои тонкости и нюансы.
С такими задачами может справиться только опытный специалист. Поэтому лучшим вариантом для руководителя компании является заключение договора с фирмой, специализирующейся на данном оборудовании.
Поддержка работы кассира сторонней организацией
Компания СКАТ оказывает полный спектр услуг по технической поддержке и ремонту онлайн-касс, фискальных регистраторов и другого контрольно-кассового оборудования. Наши специалисты помогают выбрать кассовую технику, которая будет соответствовать специфике организации, подготавливают договора технической поддержки кассовой техники, подбирают оптимальный режим обслуживания.
В перечень технических работ входит: диагностика, чистка поверхностей и смазка механических элементов, проверка и обновление версии программного обеспечения, выполнение мелких и капитальных ремонтов, ввод в эксплуатацию, консультация сотрудников, оформление документации.
Сотрудничая с компанией СКАТ, торговая компания получает такие преимущества:
- Помощь оказывается высококлассными специалистами: юристами, программистами, мастерами по ремонту оборудования с большим практическим опытом;
- Техническая поддержка кассиров и продавцов ежедневно с 9 до 22 часов, (выезд на объект или с помощью удаленного доступа к ККТ);
- Контролируется передача фискальных данных согласно ФЗ-54;
- Руководителю предоставляется статистика сбоев оборудования и ПО.
Компания СКАТ имеет все необходимое для проведения технического обслуживания и ремонтов: запчасти, специальный инструментарий, квалифицированных специалистов.