Техническая поддержка и ремонт ККТ с выездом и удаленно

25.07.2019

Техническая поддержка и ремонт ККТСегодня руководители торговых компаний оборудуют рабочие места кассиров согласно изменениям законодательства. На рабочих местах устанавливается современное оборудование: касса, денежный ящик, электронные весы, клавиатура и мышка, монитор покупателя. Все устройства являются элементами единой системы учета товаров.

Поскольку кассовое оборудование становится все более разнообразным, то встает проблема его совместимости, так как все устройства работают с программным обеспечением, которое при обновлении может привести к конфликту между собой и сбою в общей сети.

Обслуживание оборудования: как решить проблему

При оборудовании рабочего места кассира нужно помнить о том, что периодически для устройств необходимо проводить техническое обслуживание, делать настройку и обновление версий ПО, менять вышедшие из строя запасные части, производить ремонт.

Выполнить такие работы может только специалист, имеющий технические знания и навыки. Не каждая торговая компания может себе позволить иметь в своем штате такого специалиста.

В этом случае у руководителя торговой компании только два выхода:

  1. При необходимости попросить кого-то из своих знакомых-программистов помочь решить проблему;
  2. Обратиться в специализированную компанию и отдать им обслуживание кассового оборудования.

В первом случае знакомый, конечно, может устранить проблему. Но если человек работает и свободен только в нерабочее время, то есть риск, что кассовый аппарат какое-то время не будет использоваться. А это чревато штрафным санкциям.

Мастер, кроме программирования, также должен быть знаком с законодательными актами (в том числе ФЗ-54), касающимися работы ККТ, а также со специальными системами «ЕГАИС», «Меркурий», «Маркировка», «Честный знак», которые имеют свои тонкости и нюансы.

С такими задачами может справиться только опытный специалист. Поэтому лучшим вариантом для руководителя компании является заключение договора с фирмой, специализирующейся на данном оборудовании.

Поддержка работы кассира сторонней организацией

Техническая поддержка и ремонт ККТКомпания СКАТ оказывает полный спектр услуг по технической поддержке и ремонту онлайн-касс, фискальных регистраторов и другого контрольно-кассового оборудования. Наши специалисты помогают выбрать кассовую технику, которая будет соответствовать специфике организации, подготавливают договора технической поддержки кассовой техники, подбирают оптимальный режим обслуживания.

В перечень технических работ входит: диагностика, чистка поверхностей и смазка механических элементов, проверка и обновление версии программного обеспечения, выполнение мелких и капитальных ремонтов, ввод в эксплуатацию, консультация сотрудников, оформление документации.

Сотрудничая с компанией СКАТ, торговая компания получает такие преимущества:

  1. Помощь оказывается высококлассными специалистами: юристами, программистами, мастерами по ремонту оборудования с большим практическим опытом;
  2. Техническая поддержка кассиров и продавцов ежедневно с 9 до 22 часов, (выезд на объект или с помощью удаленного доступа к ККТ);
  3. Контролируется передача фискальных данных согласно ФЗ-54;
  4. Руководителю предоставляется статистика сбоев оборудования и ПО.

Компания СКАТ имеет все необходимое для проведения технического обслуживания и ремонтов: запчасти, специальный инструментарий, квалифицированных специалистов.


Возврат к списку