Поддержка кассиров, товароведов, бухгалтеров: свой сотрудник или сервисный центр?

25.07.2019

техническое обслуживание кассПредставители малого бизнеса, согласно законодательству, для осуществления продаж должны иметь онлайн-кассы со встроенными фискальными накопителями, автоматически передающими информацию в налоговые органы.

В состав кассового места входит различное оборудование и программное обеспечение, которое должно быть совместимо. Обновления и изменения конфигураций приводят к тому, что системы начинают конфликтовать между собой. Это может привести к сбоям в работе устройств и остановке работы всей кассы. Кассовая и товарно-учетная программы обмениваются между собой данными. В обеих производится множество операций разными сотрудниками.

Обслуживание кассового аппарата собственными сотрудниками

Чтобы кассовое и товарно-учетное ПО работало надежно, системы нужно грамотно настроить и, если произошел сбой, вовремя произвести корректировку. Справиться с такими задачами сможет только специалист.

Поэтому руководителю компании, чтобы поддержать своих сотрудников и не допустить простоев в работе, необходимо решить вопрос: кто будет следить, чтобы система работала бесперебойно 7 дней в неделю?

Если такой специалист есть в штате компании, то в свое рабочее время он сможет оперативно исправить ситуацию. Но если это произойдет в его выходной день или во время ежегодного отпуска? Тогда компании не избежать убытков. Только крупные торговые сети могут себе позволить иметь в штате несколько сотрудников с техническим образованием. Но держать таких специалистов не выгодно, так как заработная плата только увеличивает расходы компании.

Сопровождение кассовых и товарно-учетных операций компанией СКАТ

Выход из сложившейся ситуации один – доверить сопровождение кассового и товарно-учетного ПО сторонней организации. Ведь при возникновении технических сбоев возникает простой магазина и, соответственно, потеря прибыли.

Компания СКАТ предлагает торговым компаниям оборудование и ПО, выполняет техническое обслуживание, оказывает поддержку кассирам и продавцам при выполнении кассовых операций, дает консультации по юридическим и техническим вопросам.

Перечень программного обеспечения, которое мы поддерживаем:

  • Фронтол Xpos 3;
  • Фронтол 5;
  • Фронтол 6;
  • Артикс;
  • 1С розница;
  • 1С управление торговлей;
  • Айтида;
  • Далион: ТРЕНД;
  • Далион: Управление магазином.

Для оказания поддержки и предоставления консультационных услуг нет необходимости выезжать на объект. Специалист удаленно подключается к компьютеру в магазине и решает проблемы сотрудников, либо проводит консультацию по телефону

техническое обслуживание кассВ перечень услуг по техническому обслуживанию входят такие работы:

  1. Консультирование персонала по работе с ПО.
  2. Определение причины сбоя в работе программного обеспечения.
  3. Удаленное решение проблемы с программным обеспечением.
  4. Поддержание версий ПО в актуальном состоянии.
  5. Проведение настроек в пределах базового функционала программ.
  6. Устранение неисправностей в работе программного обеспечения.

Компания СКАТ сотрудничает с торговыми компаниями независимо от того, где они находятся. Поддержка осуществляется по сети интернет с удаленным входом в устройство без выезда на объект.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией очевидны:

  1. Нет необходимости обучать специалистов и искать им подмену.
  2. Можно избежать штрафов за неиспользование КТТ или неправильную их настройку.
  3. Поддержка производится на любом уровне, так как в компании работают юристы, программисты, ремонтный персонал.
  4. Техническая поддержка кассиров и продавцов ежедневно с 9 до 22 часов (выезд на объект или с помощью удаленного доступа к ККТ).
  5. Оплата услуг компании СКАТ снижает налогооблагаемую базу и объем уплачиваемых налогов.
  6. Руководитель торговой сети получает статистику инцидентов с оборудованием и программным обеспечением для принятия управленческих решений.

Все это позволит руководителю не терять времени на решение проблем, связанных с работой кассового и товарно-учетного ПО, а заняться более важными делами.


Возврат к списку