Поддержка кассиров, товароведов, бухгалтеров: свой сотрудник или сервисный центр?
Представители малого бизнеса, согласно законодательству, для осуществления продаж должны иметь онлайн-кассы со встроенными фискальными накопителями, автоматически передающими информацию в налоговые органы.
В состав кассового места входит различное оборудование и программное обеспечение, которое должно быть совместимо. Обновления и изменения конфигураций приводят к тому, что системы начинают конфликтовать между собой. Это может привести к сбоям в работе устройств и остановке работы всей кассы. Кассовая и товарно-учетная программы обмениваются между собой данными. В обеих производится множество операций разными сотрудниками.
Обслуживание кассового аппарата собственными сотрудниками
Чтобы кассовое и товарно-учетное ПО работало надежно, системы нужно грамотно настроить и, если произошел сбой, вовремя произвести корректировку. Справиться с такими задачами сможет только специалист.
Поэтому руководителю компании, чтобы поддержать своих сотрудников и не допустить простоев в работе, необходимо решить вопрос: кто будет следить, чтобы система работала бесперебойно 7 дней в неделю?
Если такой специалист есть в штате компании, то в свое рабочее время он сможет оперативно исправить ситуацию. Но если это произойдет в его выходной день или во время ежегодного отпуска? Тогда компании не избежать убытков. Только крупные торговые сети могут себе позволить иметь в штате несколько сотрудников с техническим образованием. Но держать таких специалистов не выгодно, так как заработная плата только увеличивает расходы компании.
Сопровождение кассовых и товарно-учетных операций компанией СКАТ
Выход из сложившейся ситуации один – доверить сопровождение кассового и товарно-учетного ПО сторонней организации. Ведь при возникновении технических сбоев возникает простой магазина и, соответственно, потеря прибыли.
Компания СКАТ предлагает торговым компаниям оборудование и ПО, выполняет техническое обслуживание, оказывает поддержку кассирам и продавцам при выполнении кассовых операций, дает консультации по юридическим и техническим вопросам.
Перечень программного обеспечения, которое мы поддерживаем:
- Фронтол Xpos 3;
- Фронтол 5;
- Фронтол 6;
- Артикс;
- 1С розница;
- 1С управление торговлей;
- Айтида;
- Далион: ТРЕНД;
- Далион: Управление магазином.
Для оказания поддержки и предоставления консультационных услуг нет необходимости выезжать на объект. Специалист удаленно подключается к компьютеру в магазине и решает проблемы сотрудников, либо проводит консультацию по телефону
В перечень услуг по техническому обслуживанию входят такие работы:
- Консультирование персонала по работе с ПО.
- Определение причины сбоя в работе программного обеспечения.
- Удаленное решение проблемы с программным обеспечением.
- Поддержание версий ПО в актуальном состоянии.
- Проведение настроек в пределах базового функционала программ.
- Устранение неисправностей в работе программного обеспечения.
Компания СКАТ сотрудничает с торговыми компаниями независимо от того, где они находятся. Поддержка осуществляется по сети интернет с удаленным входом в устройство без выезда на объект.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией очевидны:
- Нет необходимости обучать специалистов и искать им подмену.
- Можно избежать штрафов за неиспользование КТТ или неправильную их настройку.
- Поддержка производится на любом уровне, так как в компании работают юристы, программисты, ремонтный персонал.
- Техническая поддержка кассиров и продавцов ежедневно с 9 до 22 часов (выезд на объект или с помощью удаленного доступа к ККТ).
- Оплата услуг компании СКАТ снижает налогооблагаемую базу и объем уплачиваемых налогов.
- Руководитель торговой сети получает статистику инцидентов с оборудованием и программным обеспечением для принятия управленческих решений.
Все это позволит руководителю не терять времени на решение проблем, связанных с работой кассового и товарно-учетного ПО, а заняться более важными делами.