Маркировка табачной продукции

03.06.2019

Маркировка табачной продукцииСогласно законодательству РФ, с 1 июля 2019 года на каждой табачной продукции должна присутствовать маркировка. Этой обширной теме была посвящена всероссийская конференция «Маркировка табака для ритейла», прошедшая 19 апреля. Организатором важного события выступил Центр развития перспективных технологий, а также известная IT-компания АТОЛ, занимающаяся поставкой аппаратных и программных обеспечений для ритейла.

Какие вопросы затрагивались на конференции?

Участниками съезда обсуждались следующие важные темы:

  1. Точные сроки, когда вступит запрет на продажу немаркированных пачек сигарет.
  2. Вопросы, касающиеся оборудования, необходимого для нанесения маркировки.
  3. Полезность информации, вшитой в код, и ее помощь при выявлении контрафакта продукции.

За трансляцией, проходившей в прямом эфире в интернете, следило на 83 площадках свыше 3 тысяч человек из 67 городов России. На территории Ижевска организацией и проведением конференции занималась компания СКАТ.

Начиная с 1 июля этого года ЦРПТ будет устанавливать на торговых точках регистратор эмиссии за собственный счет. Оборудование поможет проставлять необходимый код маркировки на каждой пачке сигарет и на каждом блоке. За счет нанесенной крипто-защиты продукцию невозможно будет подделать. Производитель во время продажи сигарет будет формировать УПД с обозначением кода маркируемого товара.


Возврат к списку